Изготовление ворот и дверей
Монтаж, обслуживание, сервис
Комплектующие и автоматика
Рольставни и шлагбаумы
Ваш город: Краснодар

Ваш город
Краснодар?

ул. Уральская 151/1 офис 5
Пн-Пт: 9.00 - 18.00, сб: 9.00 -15.00 +7 903 401-28-98 Заказать обратный звонок
X

Постгарантийное обслуживание продукции

  1. Общие сведения
    1. Заявка на проведение постгарантийного ремонта и обслуживание изделия, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону) либо письменном виде (по факсу либо электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента, либо в адрес ближайшего к конечному клиенту авторизованного сервисного центра «АЛЮТЕХ».
    2. Адреса и реквизиты авторизованных сервисных центров находятся на корпоративном сайте ГК «АЛЮТЕХ» в разделе Сервисные центры».
    3. Все работы по постгарантийному ремонту и обслуживанию оборудования осуществляются на платной основе и на условиях авторизованного сервисного центра «АЛЮТЕХ», в который обратился клиент.
    4. Авторизованный сервисный центр «АЛЮТЕХ» при оказании услуг по постгарантийному ремонту руководствуется следующими правилами:
      1. ремонт выполняется с использованием рекомендованных ГК «АЛЮТЕХ» запасных частей (комплектующих) и материалов;
      2. ремонт выполняется в минимально возможные сроки, но не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заказа сервисным центром. При отсутствии на складе запасных частей, расходных материалов или покупных изделий, необходимых для проведения ремонта, срок ремонта может быть увеличен на время их поставки;
      3. на выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия не менее 90 (девяноста) календарных дней со дня выдачи (сдачи) результата работ клиенту;
      4. по требованию клиента сервисный центр обязан предоставить письменное техническое заключение о возможных причинах неисправности.
    5. По итогам диагностики оборудования составляется и согласуется с клиентом смета на ремонт. Несложный ремонт оборудования производится на месте эксплуатации. При отсутствии такой возможности выполняется демонтаж оборудования, а после проведения ремонта – его монтаж и настройка. Доставка оборудования в сервисный центр (для проведения ремонта), а также из сервисного центра клиенту в этом случае осуществляется силами сервисного центра за счет клиента.
  2. Правила постгарантийного (сервисного) обслуживания секционных ворот
    1. Сервисное обслуживание ворот включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию, выполняемые в соответствии с перечнем регламентных работ по проведению сервисного обслуживания секционных ворот
    2. Периодичность проведения сервисного обслуживания:
      1. для гаражных и въездных (уличных) ворот – один раз в год;
      2. для промышленных ворот – один раз в 6 (шесть) месяцев.
    3. Сервисное обслуживание ворот, эксплуатируемых в особых условиях, должно проводиться не реже одного раза в три месяца. К особым условиям эксплуатации относится использование ворот:
      1. на автоматических мойках автотранспортных средств и железнодорожных вагонов;
      2. в производственных и складских помещениях, гаражах и стоянках с интенсивностью более 30 циклов в день;
      3. в сложных климатических условиях (высокие ветровые нагрузки, районы с продолжительным (более шести месяцев) периодом воздействия отрицательных температур).
    4. Сервисное обслуживание ворот также рекомендуется проводить после завершения ремонта (малярные и другие строительные работы) внутри помещений, в которых установлены изделия, и через три месяца после их установки.
    5. Перед проведением сервисного обслуживания специалисты сервисного центра обязаны проверить правильность монтажа ворот в проеме помещения: изделие должно быть расположено симметрично относительно проема. Опорные стойки ворот должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях и должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Допускаются местные зазоры не более 5 мм. Разность длины диагоналей, замеренная по крайним точкам стоек, не должна превышать 2 мм.
    6. В случае несоответствия монтажа ворот требованиям, указанным выше, сервисное обслуживание не производится. Клиенту следует провести частичный или полный (по необходимости) демонтаж и повторный монтаж ворот с соблюдением установленных требований.
  3. Правила сервисного обслуживания защитных роллет
    1. Сервисное обслуживание включает в себя работы по техническому осмотру и обслуживанию роллетных систем, выполняемые в соответствии с перечнем регламентных работ по проведению сервисного обслуживания защитных роллет.
    2. Сервисное обслуживание роллетных систем проводится не реже одного раза в год, а роллетных систем, эксплуатируемых в особых условиях, – не реже одного раза в полугодие.
    3. Сервисное обслуживание роллетных систем рекомендуется проводить после завершения всех строительных и отделочных работ в помещении, где установлено изделие.
    4. Перед проведением сервисного обслуживания специалисты сервисного центра обязаны проверить правильность монтажа роллетной системы.
    5. Роллетная система должна быть расположена симметрично относительно вертикальной оси проема. Короб должен быть установлен горизонтально. Не допускаются видимые просветы между тыльной стороной короба и направляющими либо плоскостью стены.
    6. В случае несоответствия монтажа роллетной системы требованиям, указанным выше, сервисное обслуживание не производится до момента устранения всех недостатков.
    7. По результатам регламентных работ клиенту при необходимости предоставляется перечень деталей и узлов, подлежащих замене при ремонте.
    8. Отметка о прохождении регламентного сервисного обслуживания ставится в Паспорте изделия.

ПРИ ОТКАЗЕ КЛИЕНТА ОТ КАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА ВОРОТ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕДОМЛЕН В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ О ТОМ, ЧТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОРОТ НЕБЕЗОПАСНА

Примечание. Указанные ситуации возможны, если монтаж ворот выполнен неквалифицированными специалистами, а также при внесении клиентом изменений в конструкцию ворот при реконструкции проема и т. п.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАМЕНОЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОРОТ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И Т. Д. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПРО-ВОДЯТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ

В СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТОИМОСТЬ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ, А ТАКЖЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ПО ИХ ЗАМЕНЕ. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПО ОТ-ДЕЛЬНОМУ ДОГОВОРУ

КЛИЕНТ, ОТКАЗАВШИЙСЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕДОМЛЕН В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ О ТОМ, ЧТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ РОЛЛЕТНОЙ СИСТЕМЫ НЕБЕЗОПАСНА

Остались вопросы?
Задайте из нашему инженеру по телефону +7 (863) 221-28-98 или заполните форму и получите ответ в течение 15 минут!
Ответим на все интересующие вас вопросы.
Дадим рекомендации по выбору наилучшего варианта.
Подскажем, как сэкономить, не теряя в качестве.
* Поля обязательны для заполнения